АНЕКДОТЫ
******
Хозяйка дома нанимает новую няню. — А почему вам отказали от прежнего места? — Я однажды забыла выкупать ребенка. Голос из детской: — Мы берем ее, мамочка!
***
— Придется мне тебя выпороть, хотя, можешь поверить, мне это неприятно.
Сын:
— В таком случае, кому ты хочешь доставить удовольствие?
***
— Дети, кто может привести пример удивительного совпадения? – спрашивает учитель.
— Я! У моего папы и моей мамы свадьба была в один и тот же день!
***
— Папа, угадай, какой поезд больше всех опаздывает?
— Какой, сынок?
— Тот, который ты обещал мне подарить еще на прошлый день рожденья.
***
Малыша папа привёз на прививку в детскую больницу. Сидят в прививочной, ждут, пока тётя заряжает шприц. Вдруг ребёнок поворачивается к отцу говорит:
— Я тебя пока в машине подожду, ладно?!
***
Вчера сын загадал загадку:
— В бассейне тренировка у мальчиков и девочек. Кто из них купается, а кто плавает?
После пятиминутных философствований на эту тему (как потом выяснилось — ошибочных) я сдаюсь, и сын победно объявляет:
— Мальчики в плавках — значит плавают, а девочки в купальниках — значит купаются.
ВОТ ТАК ТРАДИЦИЯ
Однажды мы всем классом решили написать коллективное письмо. Но письмо не простое, а для наших далёких потомков.
Вы разве не писали в своём детстве такого? Вот и мы решили, что ученикам будущего непременно будет интересно узнать мысли советских школьников 20 века.
– Давайте напишем, что у нас в столовке оооочень вкусные рогалики с повидлом, – предложил тему вечно голодный Василий Булочкин.
– Ну, Вась ты даёшь, – возмутилась Дашка Кузнецова, – вот тебе интересно было бы выкопать письмо каких-нибудь гимназистов 19 века и прочитать о том, что их кормят фаршированной осетриной?
– Очень интересно, – мечтательно произнёс Вася, – я бы сравнил жизнь тех школьников с нынешними и вложил их письмо в наше для дальнейшего распространения во времени…
– А я бы описал все здешнее мироустройство: про переменки, пионерские слёты, походы, концерты, – вставил своё слово Валерка Лялин, – к тому времени, как найдут наше письмо, наверняка будут сплошные роботы и им наша жизнь покажется просто приключением!
– Тогда и учеников в школе будущего не будет, – ехидно заметила Дашка, – роботы будут детей учить на дому.
– Тогда давайте напишем о наших учителях, пусть завидуют! Роботы – это бездушные машины, а мы опишем только самых лучших! – предложил я.
– Давайте по-честному, всех опишем, – возразила Полинка Нечаева, – а то не поверят. Решат, что мы в каком-то идеальном мире живём!
Вот так мы пришли к обоюдной мысли, что в письме для потомков должны содержаться чуть ли не характеристики на наших учителей. Чтобы дети будущего мечтали в прошлое перенестись от бездушных машин.
Целая неделя у нас ушла на описание каждого учителя. Споры, сомнения, идеи: мы прошли через всё, и в результате получился очень даже весомый труд.
– А куда прятать-то будем? – будто очнулся Лёшка Мокроусов.
– Точно, а про это мы и не подумали, – вторил ему брат, Мокроусов Андрей.
В классе надолго повисло молчание.
– А давайте в спортивной раздевалке закопаем, – я снова внёс своё предложение, – там плитка отвалилась, мы её поднимем, расковыряем место и устроим тайник.
– Только надо тайник ковырять под целую трёхлитровую банку, – подытожил Василий, – а то в бутылку наше послание не влезет.
На том и порешили.
Каково же было наше удивление и разочарование, когда ремонтная бригада, взявшаяся на нашу голову чинить пол в раздевалке, принесла злополучную банку в кабинет директора.
Вера Степановна – наша классная – была вызвана на ковёр к начальству с главными зачинщиками. Вот так вот наша честная компания предстала перед очами Леонида Аркадьевича – самого строгого директора всех времён и народов, как нам тогда казалось.
– Ну-с, – начал Леонид Аркадьевич, – кто кляузу писал?
Мы недоумённо переглянулись.
– Какую кляузу? – за всех поинтересовался я.
– На учителей школы, разумеется, – прикрикнул директор, хлопая ладонью по столу. – Когда отсылать собирались?
– Кого отсылать? – спросили мы хором.
И тут за нас вступилась Вера Степановна:
– Леонид Аркадьевич, вы не так всё поняли…
– Всё я понял, – перебил Верочку директор, – вы у них в любимчиках ходите, а вот о некоторых они очень уж нелицеприятно отзывались…
– Это не кляуза, – в свою очередь перебила начальство учительница, – это послание потомкам.
– Потомкам? – не понял директор.
И мы наперебой принялись объяснять нашу чуть было не провалившуюся идею.
Леонид Аркадьевич долго слушал, не перебивая, а затем заулыбался в усы:
– Так вы не жаловались?
– Нет! – громче всех выкрикнула главная жалобщица Кузнецова.
– Идея неплоха. Текст переписать. Плохие отзывы об учителях удалить. Найти красивый сосуд. И закопать на центральной площадке школы рядом с памятником. Пусть все знают, что там письмо для будущих поколений. И каждый год будем писать. Путь станет традицией.
Вот так мы стали основателями школьной традиции – ежегодных сочинений для потомков. А что? Я бы сейчас их почитал для смеха. Но нынешний директор не даст, скажет, что для потомков!
Автор: Наталия Яковлева ©